Суббота, 20.04.2024, 10:45
Управление компанией: планирование, анализ, контроль
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Расчет показателей [1]
Анализ продаж [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

План продаж — инструмент, без которого не может обходиться ни одно предприятие. Ресурсы компаний ограничены, и планирование необходимо для эффективного их использования. Особенно актуально это в современных условиях ведения бизнеса: платежеспособный спрос падает; нет уже доступных кредитов, позволявших легко получить недостающую сумму, пустить ее в оборот и работать дальше, не углубляясь в анализ.

В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты системы планирования на предприятии.

Анализ продаж | Просмотров: 2859 | Добавил: Александр | Дата: 17.05.2015 | Комментарии (0)

Для того, чтобы определить значимость клиента для компании, зачастую проводят АВС-анализ по обороту. Однако далеко не каждый клиент категории "С" на самом деле является "мелким". Незначительный, если судить по продажам, клиент может свой основной бюджет оставлять у других поставщиков, а у нас делать закупки по "остаточному" принципу. Более полную картину позволяет получить комбинированный АВС-анализ, проведенный по двум критериям: фактический оборот и потенциал продаж по клиенту.

Анализ продаж | Просмотров: 4567 | Добавил: Александр | Дата: 01.05.2015 | Комментарии (0)

Прогнозирование продаж— актуальная проблема для большинства компаний. Не смотря на то, что условия ведения бизнеса меняются быстро и непредсказуемо, компании стараются предугадать наиболее вероятный сценарий развития событий в будущем периоде. При этом прогноз служит основой для разработки плана.

Анализ продаж | Просмотров: 12260 | Добавил: Александр | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (2)

Многим специалистам знакома ситуация, описанная ниже.Вам поставили задачу: подготовить отчет по темпам роста продаж компании за определенный период. Вы берете необходимые данные, делаете расчеты, оформляете таблицу—отчет  готов. Но, как оказалось, в вашем отчете не те показатели, которые были нужны руководителю, хотя вы рассчитали именно «темпы роста»—согласно заданию. Почему же так получилось?
Дело в том, что при анализе рядов динамики используют темп роста и темп прироста. Это не один и тот же показатель, но по поводу их трактовки возникают разногласия, их часто путают—говорят  об одном показателе, подразумевая другой. Давайте разберемся.

Расчет показателей | Просмотров: 120162 | Добавил: Александр | Дата: 22.04.2015 | Комментарии (1)

Новости сайта

17/05/2015
Планирование продаж в системе управления компанией Что необходимо знать при внедрении системы планирования на предприятии

05/05/2015
ABC-анализ клиентов с учетом сбытового потенциала Определяем пути повышения доходов в кризис!

Другие проекты
http://in-course.com/

Система дистанционного бизнес-обучения

Обучающие курсы по аналитике цен, продаж, запасов

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz